Audi R18 TDI и Audi RS5 DTM

Audi R18 TDI — гоночный спорткар класса прототип Ле-Мана (LMP1). Немецкий автопроизводитель Audi AG сконструировал этот «наземный самолет», чтобы заменить его предшественника — Audi R15 TDI. Двигатель у данного аппарата все тот же, турбированный, дизельный, но с уменьшенным объемом — теперь 3,7 литра в конфигурации V6. Разработчики автомобиля заявили, что силовой агрегат V6 объёмом 3,7 литра будет выдавать 532 л. с. (397 кВт), а расход топлива будет меньшим, чем на V10 у R15. Кроме того, на прототипе R18, в отличие от предыдущих моделей, реализован закрытый дизайн кабины. По началу может показаться, что закрытая кабина не так практична, ведь в открытой кабине замена пилота на пит-стопе происходит гораздо быстрее. Но если учесть то, что пит-стопы сегодня стали длиннее, этот фактор уже не играет определяющую роль. Большой плюс кабины — это конечно безопасность пилота. Автомобиль с закрытой кабиной гораздо лучше выполняет нормы безопасности, и в дополнение ко всему, R18 имеет воздухозаборник для охлаждения двигателя, расположенный как раз на крыше кабины. Так же, Audi R18 является первым Ле-Мановским прототипом с полностью светодиодными фонарями. И кстати, в отличие от конкурентов в своём классе, шасси R18 состоит уже не из двух половинок, а представляет собой монолитную конструкцию в целях улучшения жёсткости.

 

Audi RS5 DTMAudi RS5 DTM. RS5 — имя новое, представленное в этом году, весной, на салоне в Женеве.

Вообще, во всем в этом прослеживается чисто тактический ход компании Audi. DTM выходит на мировую арену и с каждым годом становится все популярнее. А значит это превосходный шанс продвинуть дорожную RS-линейку, добавив ей чисто гоночного имиджа.

Но это лишь верхушка айсберга. Большую работу по перевоплощению A5 DTM в RS5 DTM провели специалисты инженерного отдела Audi. Пересмотрев около 4000 элементов, они провели эффективную работу и над общими настройками автомобиля. А это как раз и необходимо, с учетом нынешнего установления оптимального числа размеров всего и вся, в автомобилях DTM, куда входят так же подвеска и 6-ступенчатые коробки. Сегодня, во многом именно настройки позволяют Audi отличаться от конкурентов по гоночному треку.

Уникальный, атмосферный 4,0-литровый двигатель v8 с рестрикторами (детали, использующиеся для ограничения доступа воздуха в воздухозаборник), расположенный по центру кузова, выдает мощность около 460 л.с. при крутящем моменте 500 Нм и максимальной скорости в 250 км/ч!

 

Audi R18 TDI на треке [подготовка к «24 часам Ле-Мана»] 

 

GTA 4 [Audi R18 TDI] 

 

Audi A5 DTM 2012 на треке 

 

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

*


ВверхВверх