Дрифт — вид автоспорта, где победителем является не тот, кто приедет быстрее к финишу, а тот, кто лучше выполнит управляемые заносы на специальной гоночной трассе, за которые присуждаются очки. Набравший наибольшее количество очков побеждает. Так как заносы здесь — это основа всего действия, то участие принимают только заднеприводные автомобили.
Дрифт появился в Японии в 1960-е годы и это не удивительно, что идея такого необычного автоспорта зародилась именно там, ведь производство высокоскоростных авто в стране с экстремально извилистыми дорогами само собой создаёт условия для появления дрифта. Первоначально гонщики-энтузиасты, которых называли «Роллинг зоку», состязались на загородных извилистых дорогах «Тоге» в классических гонках, но со временем они заметили, что скоростное прохождение поворотов с управляемым заносом выглядит также зрелищно, как и сам заезд, так сформировался дрифт, как отдельный вид автоспорта.
Существует два типа заездов: одиночные и парные. В одиночном заезде судьи ставят участнику баллы, оценивая его скорость, угол и траекторию заноса, а также зрелищность в целом, кроме того, при наибольшем приближении к специальным точкам на поворотах, гонщик получает бонусные баллы. В парных заездах гонка состоит из двух частей, где сначала один из участников выполняет роль ведущего, он должен проехать участок максимально правильно и зрелищно, а второму необходимо следовать за соперником и сближаться с ним, стараясь синхронно делать перекладки, затем они меняются местами, совершая второй заезд, после чего определяется победитель.
Классическими автомобилями для дрифта являются: Nissan Silvia, Nissan 180SX, Nissan Skyline, Nissan Laurel, Mazda RX-7(RX-8) и Toyota AE86, а также Toyota GT86.