Компания Volkswagen хорошо зарекомендовала себя прежде всего в раллийных гонках. Именно с этим видом автомобильного спорта уже традиционно ассоциируется немецкий концерн. И хотя недавно в Volkswagen объявили о завершении выступлений заводской команды в мировом ралли после сезона 2016, когда-нибудь они туда непременно вернутся. Четыре победы подряд в чемпионате мира WRC не могут быть случайными. Лидерство показало верный путь технологического развития, которого обязательно стоит придерживаться и дальше. Однако перемены могут привести к тому, что Volkswagen появится в другом виде автоспорта, и если этим «полем» сражения станет Ле-Ман, например, быстрейшая категория LMP1, то на этот счёт пофантазировал бразильский дизайнер Júlio Cesar Caetano, разработав виртуальный прототип Volkswagen будущего. По правде сказать автомобиль получился тот ещё монстр, совсем не похожий на современные гоночные болиды. Хотя, как говорится, прогресс не стоит на месте и то что раньше казалось фантастикой, сегодня становится реальностью. Время идёт и появляются новые технологии, с развитием которых меняется вид машин. Прототип демонстрирует нам то, как могут измениться автомобили в гонке на выносливость «24 часа Ле-Мана», и если они преобразятся именно таким образом, то это будет здорово. Футуризм и креативное мышление здесь просто зашкаливают. Согласно автору подобные изменения произойдут к 2050 году. Водитель обозревает трассу через очки виртуальной реальности, поэтому лобового стекла здесь просто нет. На первый взгляд задаёшься вопросом: в каком положении находится водитель, в полулежачем?) Ведь с такой высотой кабины вряд ли может быть по-другому. Но так кажется из-за огромных колёс и низкой посадки болида. К слову сказать, конструкция кузова разработана для создания очень мощной прижимной силы, а значит максимальная скорость будет запредельная. Автомобиль приводится в движение с помощью электродвигателей в передних и задних колёсах, работающих от аккумуляторной батареи. Удивительный проект гоночной машины назвали Е-12.