Kawasaki Ninja ZX-6R — улучшенная модель

Новый Kawasaki Ninja ZX-6RВ мотоспорте, в классе 600 куб. см., стандарты постепенно меняются. Дело в том, что барьер 600 (599) куб. см. уже практически только номинальный, ведь производители постепенно перешли этот рубеж и наперегонки выпускают модели по 700 кубов, но при этом по прежнему называют их шестисотками. Фирма Kawasaki не исключение, еще в 2003-м году эта компания уже выпустила гоночную модификацию ZX-6RR с рядным 636-кубовым мотором. Но через три года, в 2006-м, проект закрыли. И только спустя семь лет, в 2013-м году, об идее 636 куб. см. заговорили вновь. В сезоне-2013 Kawasaki выпустила обновленную модель ZX-6R именно с таким объемом двигателя. Как рассказали создатели спортивного мотоцикла, это было сделано для увеличения круга потенциальных покупателей, то есть для раскрутки модели, которая, кстати, и без того довольно популярна в мотоспорте.

Kawasaki Ninja ZX-6RОбновленный аппарат ZX-6R теперь имеет различные электронные дополнения, которые раньше были только у литровых спортбайков. Это, например, антипробуксовочная система KTRC (первая в этом классе), и KIBC (умная ABC), автоматически распределяющая тормозное усилие, и даже алюминиевое проскальзывающее сцепление от F.C.C., которое позволяет переключать скорости легким движением. Также у новой модели теперь два режима управления мощностью двигателя, а это важный момент при мощной кубатуре. Одной из главных новинок (после двигателя) мотоцикла считается подвеска Showa SFF-BP, которая умеренно смягчена и лучше подходит как для трэковых заездов, так и для дорог общего пользования. В отличие от предыдущей модели (на фото с гонщиком), обтекатель обновленного аппарата (главное фото) теперь с увеличенным воздухоотводом и более агрессивным видом. Тормоза так же обновлены: четырехпоршневые суппорты Nissin на 90 граммов легче прошлогоднего варианта. Шины Bridgestone S20 разработаны совместно с Kawasaki, специально для ZX-6R. Приборная панель очень информативна, она объединяет в себе электронный спидометр с ЖКИ-экраном и стрелочный тахометр. Из того, что осталось неизменным, так это алюминиевая рама, которая осталась в точности такой же.

В целом, новая модель Kawasaki ZX-6R, стала лучше и удобней, как для обычной езды, так и для гоночных заездов.

 

Kawasaki Ninja ZX-6R трасса

 

Kawasaki Ninja ZX-6R 

 

 

Самые опасные мотогонки в мире на острове Мэн! 

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

*


ВверхВверх