Компания BMW присоединяется к Формуле Е

К чемпионату Формула Е, где участвуют полностью электрические болиды, присоединяется компания BMW со своим новым спорткаром Gen2 BMW iFE. 18. Автомобиль недавно представили во время специального мероприятия в Мюнхене. Формула Е развивается стремительными темпами и вот уже появились болиды следующего поколения — Gen2, дизайн которых гораздо более футуристический, чем у первых машин чемпионата. Технические характеристики также улучшены, чтобы сделать гонки ещё зрелищнее. Например, ёмкость батареи болида увеличена почти в два раза, что позволит пилотам преодолевать всю дистанцию гонки на одном автомобиле без замены на новый, как в прошлых сезонах. В Формуле Е уже выступает много именитых команд и появление столь сильного соперника как BMW прекрасно скажется на уровне чемпионата.

Хотя конструкция шасси автомобиля от BMW в целом стандартная и спроектирована в соответствии с регламентом Формулы Е, электрическая трансмиссия уникальная, её разработали инженеры компании специально для болида, причём они применили свои знания и опыт, полученные благодаря серийному производству гибридных моделей BMW i. Автоспорт является отличной площадкой для создания новых автомобильных технологий, которые затем используют в машинах для дорог общего пользования. Именно к таким результатам и стремятся в компании BMW, чтобы не только вкладывать уже имеющиеся разработки в электрический спорткар, но и получать по ходу его развития новые идеи и применять их в серийном производстве дорожных машин. «Мы предложили нашим конструкторам, проектирующим электродвигатель и инвертор, постараться сочетать максимальную эффективность и производительность с низким весом и добиться в этом направлении отличных показателей. Когда технологии будут получены, мы подумаем о том, как позже интегрировать их в обычные автомобили», сказал директор BMW Motorsport Йенс Марквардт.

Максимальная мощность электрической силовой установки в квалификационном режиме составляет 335 л.с. (250 кВт), а в режиме гонки она ограничена и снижена до 268 л.с. (200 кВт). Разгон от 0 до 100 км/ч занимает у болида 2,8 секунды, а максимальная скорость доходит до отметки в 240 км/ч, хотя этот показатель тоже ограничен в целях безопасности, автомобили данной категории способны разгонятся до 280 км/ч. Гонки в Формуле Е проводятся на ограждённых городских дорогах, где зачастую изобилуют узкие участки и извилистые повороты, поэтому вопрос безопасности здесь очень серьёзен. Кстати, дизайн спорткара BMW во многом составлен с учётом необычности заездов и их обзора. Зрители, как правило, наблюдают за гонкой с позиций, которые выше и ближе к треку, чем в других видах автоспорта. Схема раскраски (ливреи) выполнена с ориентиром на такую особенность.

 

 

   

   

 

 

 

Читайте также:

Прогресс технологий в Формуле Е

Электрический суперкар Genovation GXE в оболочке Корвета

В гонке Пайкс Пик победил электрокар

Tesla Roadster 2020 — самый быстрый электромобиль

Концепт-электрокар Renault DeZir

Электромобиль побил мировой рекорд по разгону с нуля до 100 км/ч

 

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

*


ВверхВверх