Новый Ford GT уже доказал, что является успешным проектом, продолжающим славное прошлое предыдущей модели. Одним из важнейших достижений Ford GT 1960-х, который прозвали «Голубым овалом», стала серия побед в престижной гонке «24 часа Ле-Мана». Следующая версия знаменитого суперкара, созданная уже в наше время, снова оказалась лидером соревнований, причём продемонстрировав такой потенциал, что в компании Ford решили продлить календарь гонок своего проекта до 2019 года.
Возвращение Ford GT на мировые турниры в 2016 году конечно не случайно. В этом сезоне отмечается 50-летие первой победы «Голубого овала» в Ле-Мане. Тем более примечательно, что в гонке «24 часа Ле-Мана 2016» в классе LMGTE Pro победу одержал именно Ford GT, совершив триумфальное возвращение. Ещё до своей победы в марафоне на трассе «Сарта» во Франции, в начале мая команда Ford финишировала первой в гонке на трассе «Мазда Рэйсуэй» (Mazda Raceway Laguna Seca) в Калифорнии, а затем взяла подиум (2 место) в 6-часовом марафоне на трассе «Спа-Франкоршам» (Spa-Francorchamps) в Бельгии. Оба турнира также считаются одними из самых значимых. И все эти результаты достигнуты новым Ford GT уже в начале своего первого сезона. Неплохое появление после долгого перерыва.
«Мы находимся в автоспорте, чтобы выигрывать гонки и чемпионаты,» говорит исполнительный вице-президент Ford по глобальному развитию продуктов Радж Наир, но так же важно, что мы используем свой соревновательный опыт, чтобы развивать наши инженерные идеи и разрабатывать усовершенствования технологий транспортных средств, такие как двигатели EcoBoost, аэродинамика и легкие материалы, которые могут применяться в производстве автомобилей Ford».
Классический Ford GT40