С момента возвращения команды Рено (Renault) в Формулу-1 в 2016 году компания представляет уже третий вариант гоночного болида. Основанный на проекте 2017 года, автомобиль предстоящего сезона — RS18 отличается улучшенной концепцией подвески и более совершенной конструкцией кузова в аэродинамическом плане, что положительно влияет на движение при высоких скоростях и повышает прижимную силу. Кроме того, теперь болид оснащён обязательной системой защиты кабины — «Halo», созданной для предотвращения попадания в пилота крупных частей спорткаров при авариях. Эксперты Международной автомобильной федерации (FIA) выбирали вариант защиты кабины в Формуле 1 на протяжении нескольких лет с помощью всевозможных тестов и в итоге остановились на такой конструкции навеса.
С технической точки зрения новый болид Renault тоже улучшен, так как модернизированный 1,6-литровый двигатель V6 с турбонаддувом отлично зарекомендовал себя на испытаниях на базе компании в городе Вири-Шатийон (Франция). Внешне RS18 выглядит очень эстетично, причём цветовая гамма составлена так, что если смотреть на болид спереди, то он практически весь жёлтого цвета, но вот сбоку доминирует чёрный цвет.
Регулярные усовершенствования болида показывают серьёзный настрой и стремление команды Renault к высоким местам в чемпионате Формулы 1. И это не удивительно, ведь французская компания имеет богатый опыт в данном виде автоспорта, как непосредственный участник и поставщик двигателей, в чём также был достигнут успех. С двигателями Renault RS03 — RS09 команды Williams и Benetton 6 раз подряд (1992-1997) выигрывали Кубок Конструкторов. Мастерство приумножает результат, а значит у Рено есть все шансы для достижения новых вершин.
Renault в сезоне 2005
Читайте также:
Концепт болида Формулы 1 будущего от McLaren
Концепт-электрокар Renault DeZir