Mitsubishi Racing Lancer (MRX09)

Mitsubishi Racing LancerMitsubishi Racing Lancer, который также называется MRX09, был создан в 2009 году и стал отличным дополнением в команде раллийных автомобилей Mitsubishi, таких как Lancer Evolution WRC и Mitsubishi Pajero.

Раллийные гонки обычно проводятся в коротких этапах, как это делается на чемпионате мира по ралли, или в длительных, которые охватывают целые страны. Совершенно новый Mitsubishi Racing Lancer был разработан специально для серии Дакар и других изнурительных заездов на выносливость, охватывающих обширные местности. Как правило, трасса на таких турнирах всегда очень сложна и непредсказуема, поэтому преодолеть ее, а уж тем более победить могут только лучшие. Именно с таким расчетом и создавался MRX09, ставший настоящим открытием для команды Mitsubishi.

MRX09 имеет полностью обновленный внешний вид и если и напоминает какие либо другие модели этой компании, так это Lancer Sportback. В дополнение к новому виду, в основе которого лежит трубчатая стальная рама с кузовом из углеродного волокна, а также шасси, что разительно отличает MRX09 от раллийного Pajero в Дакаре были продемонстрированы и другие новшества на Mitsubishi Racing Lancer - вид сзадиMitsubishi Racing Lancer, например, переход к турбодизельному двигателю. На автомобилях Pajero и Lancer Evolution WRC используются бензиновые двигателя. Гоночные дизельные двигателя являются относительно новыми на мировой арене автоспорта, хотя Audi уже достигла большого успеха с ними на своих лемановских прототипах R10 TDI. Использование турбодизельных двигателей в профессиональных автогонках становится сегодня все более устойчивой тенденцией автопроизводителей во всем мире. Для этого есть ряд причин и основные это, конечно, улучшенная прочность и огромный крутящий момент дизельного двигателя. И Mitsubishi Lancer Racing не является здесь исключением. После Дакара 2009 MRX09 получил высокую оценку за свою мощность.

Вот что сказал двукратный победитель Дакара 2002 и 2003 г. Хироши Масуока — пилот раллийного Mitsubishi Pajero, оснащенного более ранней версией двигателя: «Дизельная версия в подавляющем большинстве легче в управлении благодаря своему огромному крутящему моменту, который доступен в течение еще ​​более широкого диапазона оборотов. Он превосходит автомобиль с бензиновым двигателем с точки зрения лучшей управляемости в более сложной местности, а также при ускорении на выходе из поворотов и по прямой. В общем, при правильной настройке будет комфортнее гонять.»

Технические характеристики: двигатель 2997 куб.см. турбодизель V6, 280 л.с., 650 Hм, КПП — 5-ти ступенчатая секвентальная (Ricardo), 4WD; длина — 4475 мм, ширина — 1990 мм, высота — 1395 мм, снаряженная масса — 1900 кг.

 

 

 

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

*


ВверхВверх