Новый гиперкар McLaren назван в честь гонщика Формулы 1

Компания McLaren представила свой новый гиперкар — Senna, который станет впечатляющим продолжением серии высокоскоростных машин Ultimate Series от McLaren. Легендарные модели британской фирмы славятся своим неповторимым сочетанием гоночных характеристик и комфортных ездовых качеств. Например, именно в таком стиле выполнен революционный суперкар McLaren P1. Плавность разгона, манёвренность, динамика движения и другие показатели автомобиля для дорог общего пользования удивительным образом переплетаются с фантастическими скоростными данными, сравнимыми и даже превосходящими многие болиды из мира автоспорта. Вот и в этот раз компания готовит тоже самое и стремится превзойти свои стандарты, ведь автомобиль под кодовой маркировкой P15 планируется сделать самым быстрым в истории дорожных моделей McLaren. Новинка получила название в честь трёхкратного чемпиона мира Формулы 1 Айртона Сенны, побеждавшего в 1988, 1990 и 1991 годах в составе команды McLaren.

Среднемоторный, заднеприводный монстр оснащён 4-литровым твин-турбо двигателем V8 с отдачей в 800 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. В отличие от предыдущей модели P1, где использовалась гибридная система (ДВС работает в сочетании с электромотором), McLaren Senna приводит в движение исключительно ДВС. На данный момент это самый мощный двигатель из всех машин данной марки. В паре с двигателем работает семиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Скорости переключаются подрулевыми лепестками, выполненными из углеволокна, причём они спроектированы так, что пользоваться ими удобно и в гоночных перчатках, что как раз кстати для трековых заездов. Отклик машины на нажатие педали газа, а также настройки шасси, можно менять через систему Active Dynamics с помощью трёх режимов: Comfort, Sport или Track. Активная гидравлическая подвеска RaceActive Chassis Control II (RCC II) оснащена адаптивными амортизаторами. Все они соединены между собой гидравлическими магистралями с переключаемыми клапанами, которые управляются электроникой. В зависимости от ситуации на дороге система клапанов K-damper регулирует жёсткость подвески. Эта же система снижает клиренс в гоночном режиме Race. Благодаря пространственной конструкции из углепластика (шасси-монокок) вес нового Макларена составляет всего 1198 кг. Кроме того, в плане снижения веса свою роль сыграли и углепластиковые внешние панели. Итоговое соотношение мощности к весу ясно показывает, что суперкар хоть и считается дорожным, но создан для рекордных заездов на треке. Производство автомобиля начнётся в 2018 году.

 

Читайте также:

Концепт болида Формулы 1 будущего от McLaren

 

   

   

   

 

 

 

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

*


ВверхВверх