Новый раллийный Peugeot 2008 DKR 16 стал ещё мощнее и больше, чем его предшественник. Проведены значительные улучшения кузова, аэродинамики, подвески и двигателя. Длина и ширина автомобиля увеличены на 200 мм, внешний облик более агрессивный и боевой. Peugeot сократил передние и задние свесы для улучшения внедорожных возможностей, короткие свесы позволяют автомобилю эффективнее преодолевать такие экстремальные препятствия, как песчаные дюны, русла рек, каменистые преграды и т.д. Капот и воздухозаборник на крыше модифицированы для обеспечения более сбалансированной прижимной силы. Подвеска переработана, чтобы лучше функционировать на пересечённой местности. «Дакаровский монстр» теперь имеет магниевые цельные диски, обутые в облегчённые шины Michelin, что повлияло на общее снижение веса авто. Двигатель также модифицирован и, как сообщают представители Peugeot, обладает большей мощностью. 3.0-литровый твин-турбо двигатель V6 развивает рабочую мощность в 350 л.с и 800 Нм крутящего момента.
«Вы действительно можете заметить разницу, автомобиль стал длиннее и шире, с более низким центром тяжести, что увеличило стабильность прохождения поворотов на высокой скорости. Вы можете почувствовать разницу работы двигателя, он стал не только мощнее, но и эффективнее использует свою мощь даже на пониженных оборотах», говорит гонщик команды Peugeot Стефан Петрансель — победитель ралли-рейда «Шёлковый путь» 2015 в Китае.