Самая быстрая версия McLaren Senna

Суперкары, разработанные для дорог общего пользования, находятся максимально близко к спортивным стандартам из мира гонок, что позволяет выполнить на их основе ещё более мощный автомобиль для соревнований в какой-либо категории автоспорта. Разумеется, в этом случае машина становится исключительно трековой для заездов на гоночных трассах. Именно такая история произошла с новым дорожным гиперкаром британской компании McLaren, названным в честь трёхкратного чемпиона мира Формулы 1 Айртона Сенны. McLaren Senna является прекрасным продолжением серии высокоскоростных автомобилей McLaren — Ultimate Series, что само по себе демонстрирует технологическую мощь и вершину инженерной мысли. Однако модель удалось сделать ещё более экстремальной, но уже в трековом статусе. Как заметили в компании, автомобиль быстрее любого другого представителя Ultimate Series и только болид Формулы 1 от McLaren сможет конкурировать с ним на трассе.

Модель Senna GTR оснащена 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, развивающим мощность в 825 л.с. при крутящем моменте 800 Нм. По сравнению с дорожным суперкаром Senna (800 л.с.), двигатель гоночной версии мощнее на 25 лошадиных сил. Инженеры добились улучшения показателей за счёт повторной настройки блока управления двигателем и удаления вторичного катализатора, в результате чего снизилось противодавление (обратное давление) на выхлопе. Двигатель сочетается с той же роботизированной семиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями, что и у первоначальной Senna, включая функцию Launch Control. Доступны три режима езды: Wet, Track и Race. Технология Wet является новой и получила значительную поддержку от электронных систем ESP (стабилизация) и ABS (Антиблокировочная система тормозов). В McLaren говорят, что режим предназначен для движения с мокрыми шинами. Вес автомобиля также сделали чуть более подходящим для гонок, немного снизив его. Благодаря широкому использованию материалов из углеродного волокна в конструкции кузова и аэродинамических элементов вес составляет 1188 кг, что 10 кг легче, чем у дорожной версии. Улучшения коснулись и аэродинамической эффективности. Максимальная прижимная сила превышает 1000 кг, причём действует теперь она на 15% более низких скоростях, чем у базовой модели. Все обновления дополняются особой конструкцией подвески на алюминиевых двойных поперечных рычагах c регулируемыми амортизаторами, которую разработали по гоночной программе McLaren GT3 специально для этого автомобиля.

 

 

 

 

Читайте также:

Новый гиперкар McLaren назван в честь гонщика Формулы 1

Тюнинг-версия McLaren 570GT от Novitec

Дрэг-рейсинг: Audi R8 V10 Plus против McLaren 570S

Суперкар McLaren P1 LM установил новый рекорд на гоночной трассе Нюрбургринг

Формула-1: заезды болидов McLaren из разных эпох

Компания McLaren представила концепт болида Формулы 1 будущего

 

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

*


ВверхВверх