Subaru Impreza WRX STI 2008

subaru impreza wrx stiПредставленный на Токийском автосалоне в 2007 году автомобиль Subaru Impreza WRX STI в варианте хетчбэк стал достойным продолжением предыдущих моделей Subaru в раллийном спорте, и более того, благодаря своему обновленному виду кузова занял достаточно уникальное место в пантеоне других автомобилей этой марки, так как до этого выпускались только седаны и универсалы (за исключением первых модификаций 1993 года). Вообще, компания Subaru широко известна в авто-спорте именно в раллийных гонках и занимает здесь одно из лидирующих мест в классе серийных автомобилей  (P-WRC), пройдя длинный путь от малоизвестной команды, до легенд ралли. До 2008 года заводская команда Subaru выступала и на Чемпионате мира WRC — главном турнире в ралли, где в разные годы в ее составе побеждали такие известные гонщики, как Колин Макрей (1995), Ричард Бёрнс (2001) и Петтер Сольберг (2003).

Subaru Impreza WRX STI rallySubaru Impreza WRX третьего поколения (2007-2013) изначально выпускалась только в кузове хетчбэк, но в 2010 году на Нью-Йоркском автосалоне её представили и в кузове седан. Турбированный горизонтально-оппозитный двигатель работает в паре с 5 или 6-ти ступенчатой механической КПП (или АКПП). Модель WRX 2011 года стала внешне более похожа на Subaru WRX STI, за счет увеличенных колесных арок и боковин, при этом, автомобиль получил и соответствующую мощность — 265 л.с. Но в целом, по сравнению с предыдущими моделями, именно модификация WRX STI 2008 обладает более спортивным и мощным видом, в первую очередь благодаря усовершенствованной конструкции кузова хетчбэк с объемным воздухозаборником на капоте и усиленным характеристикам: 2500 см3, 300-330 л.с.

 

Subaru Impreza WRX STI ралли

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

*


ВверхВверх