Британская компания Briggs Automotive Company (BAC) представила версию своего трекового одноместного спорткара с колёсными арками, изготовленными из графена. Этот революционный материал похож на углеродное волокно, но состоит из листов толщиной в один атом. Графен обладает поистине удивительными свойствами, превосходя прочность стали в десять раз, при этом будучи в шесть раз легче стали. Кроме того, графен имеет более сложную структуру и впечатляющую гибкость. Его невероятная прочность определяется расположением атомов углерода, которые образуют жёсткие структуры, напоминающие соты.
При разработке графеновых колёсных арок BAC сотрудничала с другой британской фирмой Haydale Composite Solutions. Главной целью новшества является проверка сочетания кузовных частей из перспективного материала с технологией автомобиля. При положительных результатах испытаний, в будущем не только BAC, но и другие компании постепенно начнут переходить на производство различных элементов автомобиля из графена. Ультра современные материалы всё больше внедряются в автомобилестроение, например, та же компания BAC уже предложила концептуальные колёсные диски из углеродного волокна. Новинку представили на фестивале скорости Goodwood Festival of Speed. Если же говорить конкретно о графене, то первой компанией, использующей его в серийной модели стала Spania GTA, которая в прошлом году представила версию своего суперкара Spano с графеновыми элементами в конструкции.