Тюнинг-версия легендарной Mazda RX-7

Mazda RX-7 по-прежнему является одним из лучших автомобилей с роторным двигателем, успешно участвующих в различных автоспортивных соревнованиях, хотя серийное производство модели завершилось в 2002 году. Недавно тюнинг-компании Final Form USA и Fujita Engineering объединили усилия, чтобы создать обновлённый вид знакомому многим спорткару. Широкофюзеляжный обвес придаёт классическим очертаниям более выраженную мощь. Передняя часть комплекта состоит из объёмного сплиттера из углеродного волокна, соединяющегося с бампером, аэродинамические элементы которого сконструированы для усиления прижимной силы. По бокам установлены панели, напоминающие плавник акулы, они смотрятся отлично, добавляя внешнему виду немного гоночного экстрима. Другие основные части обвеса состоят из боковых юбок также из углеродного волокна, расклешённых задних колёсных арок, характерного заднего бампера и большого диффузора. Кроме того, на багажнике установлены крепления для огромного заднего антикрыла.

Спорткар Mazda RX-7 выпускался японским автопроизводителем Mazda с 1978 по 2002 год. Оригинальная RX-7 оснащалась двухсекционным роторно-поршневым двигателем и имела переднемоторную, заднеприводную компоновку. В течении всей истории производства RX-7 автомобиль модифицировался в трёх основных поколениях. Первое поколение выпускалось с 1978 по 1985 год. Второе поколение — с 1985 по 1991. Третье поколение — с 1991 по 2002 год, именно этот вариант стал самым популярным, его твин-турбо двигатель в зависимости от модификации модели при 1,3 л. выдавал 255, 265 или 280 лошадиных сил.

 

 

   

   

   

 

 

 

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

*


ВверхВверх