Тюнинг-версия McLaren 570GT от Novitec

Британская компания McLaren выпускает очень мощные и быстрые автомобили, которые с виду могут показаться равными по своим характеристикам, однако при более подробном обзоре возникает ряд нюансов, демонстрирующих существенные различия между моделями. Например, традиционно спорткары McLaren не очень практичны, а именно, багажный отсек в передней части кузова недостаточно вместим для багажа для дальних поездок. Чтобы исправить этот недочёт, была создана специальная версия модели 570GT с дополнительным багажным отделением объёмом 220 л. в задней части кузова. Среднемоторный автомобиль по сути напоминает трёхдверный хэтчбек с открывающимся задним стеклом. Модель McLaren 570GT и её «туристический» вариант с дополнительным багажником являются прекрасным примером современного и стильного суперкара, но существует ещё более могучий McLaren 650S. Автомобиль отличается бесподобной свирепостью и силой, но зато он уступает своим собратьям по конвейеру в показателях элегантности и комфорта. При выборе британского суперкара может возникнуть сложный вопрос: что лучше, стильный и универсальный 570GT или сверхмощный 650S? Дилемма продолжалась недолго, так как в дело вступила немецкая тюнинг-компания Novitec, обновившая модель 570GT, что сделало её равной по силе с самыми быстрыми машинам McLaren Super Series.

Немецкий тюнер предлагает множество обновлений для 570GT, в том числе повышение мощности до 646 лошадиных сил, что на 76 л.с. больше, чем в стандартной модели. Таким образом более универсальный и стильный McLaren догоняет по силовым показателям более мощный 650S с его 641-650 «лошадями». Хотя и это не предел. Новая модель McLaren 720S оснащена 4,0-литровым twin-турбо двигателем V8 мощностью 720 лошадиных сил, так что в линейке прирождённых суперкаров есть и экстремальная категория. Что же касается 570GT, то Novitec заявляет, что в результате обновлений разгон до сотни снизился до 3.0 секунд, вместо 3.5 в изначальной комплектации, а максимальная скорость выросла до 335 км/ч, вместо 328 км/ч у стандартного 570GT. Кроме того, наряду с усилением 3,8-литрового V8 и установкой нового блока управления двигателем с возможностью кнопочного регулирования отдачи мотора, тюнер также добавил ряд компонентов из углеродного волокна, усовершенствованный выхлоп, новые катализаторы, большие колеса (20 дюймов спереди и 21 сзади) и низкопрофильные шины размерами 235/30 и 305/30.

 

 

   

   

   

 

 

 

 

Читайте также:

Суперкар McLaren P1 LM установил новый рекорд на гоночной трассе Нюрбургринг

Компания McLaren представила концепт болида Формулы 1 будущего

 

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

*


ВверхВверх