Электрический суперкар Genovation GXE в оболочке Корвета

На выставке электроники CES 2018 в Лас-Вегасе американская компания Genovation Cars представила предсерийный образец электрического суперкара GXE, созданного на базе модели Chevrolet Corvette С7. Хотя окончательная версия представлена в оболочке C7, предварительные испытания проводились на базе другой модели. В начале прошлого года суперкар выглядел как Corvette C6 Z06 — предыдущее поколение этого спортивного автомобиля. Испытания прошли успешно, прототип развил 336,3 км/ч. Организаторы объявили результат рекордом для дорожных электрокаров серийного производства. Систему электромобиля продолжили модернизировать, улучшив мощность и крутящий момент моторов, что повысило скоростной показатель, а внешний вид в итоге трансформировали в более новый Корвет.

Обновления проведены совсем не случайно. Дело в том, что в настоящее время электрические автомобильные технологии развиваются быстрыми темпами и между производителями таких машин идёт нешуточная конкурентная борьба. И если в начале 2017-го показатели GXE были просто отличными, то с появлением в ноябре того же года электрического суперкара Tesla Roadster 2020, для которого заявлены разгон до сотни всего за 1,9 секунды и 400 км/ч максимальной скорости, характеристики уже не столь впечатляют. Однако сделав некоторые улучшения, Genovation Cars вывели свой прототип на новый уровень. Теперь технические характеристики выглядят так: мощность составляет 811 лошадиных сил (по сравнению с 660 л.с. первой модели двухлетней давности), максимальный крутящий момент — 949 Нм, ускорение с нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) — быстрее трёх секунд, максимальная скорость — более 354 км/ч.

В движение автомобиль приводят два электромотора, соединённых тандемно и расположенных на месте ДВС. Они передают крутящий момент на задние колёса через стандартную трансмиссию Корвета. Суперкар GXE производится как с механической коробкой передач (семиступенчатой), так и с автоматической. Инженеры Genovation Cars сообщают, что независимо от выбора принципа переключения передач электромобиль сможет преодолеть до 281 км на одном заряде батареи при обычном движении без значительных повышений скорости. Кстати, ёмкость батареи теперь тоже больше, чем в ранней версии. Первоначально она составляла 44 кВт•ч, а в окончательном варианте модели её повысили до 60 кВт•ч.

В дополнение к техническому обновлению GXE также оснастили рядом новых аэродинамических элементов, включая большое заднее антикрыло и диффузор в заднем бампере. Кроме того, установлена светодиодная оптика, карбон-керамические тормоза Brembo и аудиосистема Harman. Серийное производство планируется ограничить 75 экземплярами, а поставки намечены на 2019 год.

 

 

  

   

 

Читайте также:

Chevrolet Corvette Z06 превзошёл рекорд Nissan GT-R Nismo

 

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

*


ВверхВверх