Концепт спортивного автомобиля Porsche 908-04 является ещё только проектом будущего спорткара, но зато каким! Это результат работы шести талантливых дизайнеров, стремящихся объединить классическую основу необычного Porsche 908 1969 года с современными разработками. Porsche 908 с удлинённым «хвостом» кузова появился в гонке на выносливость «24 часа Ле-Мана 1969» и занял там второе место, поборовшись с Ford GT40. Прототип 908 был быстрее на прямых участках, но из-за того, что команда сделала ставку на прохождение всей дистанции без замены тормозных колодок и дисков, к завершению гонки автомобиль значительно потерял манёвренность. В результате Ford GT40 выиграл Ле-Ман в четвёртый раз подряд.
Разработчики пояснили, что их объединило желание создать автомобиль, который больше никто не производит. В спорткаре подразумевается установка механической коробки передач с классическим рычагом переключения и многие другие составляющие спортивных машин 1970-х, но при этом сочетаться всё будет с передовой технологией гибридной силовой установки. Как говорят дизайнеры, проект, названный «Возвращением к основам» призван всколыхнуть чувства любителей гонок к старым добрым традициям гоночных спортакров, в которых ещё не было столько электроники, как сегодня, и где всей этой мощью управлял сам пилот.
«Идея состоит в том, чтобы сделать современную интерпретацию Porsche 908 (1969), показывающую необычный автомобиль в новом облике. Мы, как дизайнеры выбрали кузов именно с удлинённым «хвостом», потому что Porsche с таким видом смотрится действительно уникально. И до сих пор никто, насколько мы знаем, не пытался создать современную версию. Мы работаем с реальными пропорциями, чтобы производство автомобиля стало физически осуществимым процессом», говорят разработчики Porsche 908-04.
Как и многие другие прототипы спорткаров, Porsche 908-04 сначала может появится в игре Gran Turismo, а уже потом не за горами и реальное производство.
Создатели проекта: Алан Де-Розьер (дизайнер внешнего вида), Маркос Бельтрао (дизайнер внешнего вида), Мартин Пэн (разработчик деталей), Гильермо Миньо (дизайнер интерьера), Хасан Умутлу (дизайнер интерьера) и Том Уитли (фотодизайнер).
Porsche 908 1969 года