Компания Ford готовит к выпуску новую спортивную модель Ford GT. Автомобиль примет участие в крупнейших мировых гонках, таких, как «24 часа Ле-Мана», две серии FIA WEC (класс GTE Pro) и TUDOR United SportsCar Championship, в рамках которого проводятся гоночные соревнования «24 часа Дайтоны», где и состоится дебютный заезд Ford GT.
Технические подробности новинки и составы команд будут обнародованы позже, но вот некоторые особенности концепта GT и серийной версии уже известны. Прототип, также как и серийный вариант, оснащён шестицилиндровым двигателем EcoBoost мощностью более 600 л.с. и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Усиленные тормоза с карбон-керамическими дисками, адаптивная подвеска, множество аэродинамических элементов кузова и активное антикрыло сзади, меняющее угол наклона в зависимости от скорости, всё это является неотъемлемой частью нового монстра. Плюс ко всему, создатели автомобиля уверяют, что сверхлёгкая и прочная карбон-алюминиевая конструкция обеспечит отличный показатель соотношения мощности к массе, что непременно поставит Ford GT в ряд лучших спорткаров серийных моделей современности.
Из истории: легендарный Ford GT 40 является 4-кратным победителем гонки на выносливость «24 часа Ле-Мана» (с 1966 по 1969 гг). Автомобиль был специально разработан для участия в длительных заездах и конкретно для борьбы с Ferrari, побеждавшим в Ле-Мане с 1960 по 1965 год.
В производстве нового Ford GT явно просматривается стремление компании провести параллель со знаменитым предшественником 60-х. За такими проектами всегда интересно наблюдать, ведь сразу виден огромный прогресс, который совершили наука и техника за эти десятилетия.
Итак, теперь все дело за реальными заездами. Компания Мишлен (Michelin) уже поздравила Ford с их возвращением в гонку «24 часа Ле-Мана» в 2016 году. Соревнования покажут, насколько новая модель соответствует традициям прошлых достижений.