Автомобили марки Porsche в 2010 году были признаны самыми надежными в мире. Компания, основанная известным инженером Фердинандом Порше в 1931 году, является сегодня самой высокодоходной автомобильной компанией в мире. Porsche выпускает как спортивные автомобили класса «люкс», так и внедорожники.
Немецкая компания DP Motorsport, которая занимается тюнингом автомобилей, прекрасно преобразовывает некоторые Порше, в основном это классические модели. В 2013-м году компания Порше широко отметила полувековой юбилей своей известнейшей 911-й модели. DP Motorsport решила напомнить и о другом представителе этого семейства, юбиляре, отметившим 40-летие также в 2013-м году — Porsche 911 Carrera RS 2.7, самый мощный автомобиль первого поколения 911. Однако основой для реализации задуманного проекта послужил Порше в 964-м кузове, автомобиль третьего поколения серии 911, выпускавшийся с 1989 по 1994 год.
Под замену пошли крышка багажника, оба бампера, пороги. А узнаваемый, характерный задний спойлер, может вызвать ностальгические воспоминания о Carrera RS начала 70-х. Выхлопной наконечник из нержавейки, отпалированной до блеска, выглядит куда круче, чем у Carrera 40-летней давности.
Автомобиль смотрится прекрасно. Классический, светло-серый цвет и спортивные красные полосы, придают и без того не агрессивному кузову, дополнительно спокойные тона, но с подчеркнутой особенностью, которую создает сочетание белых и красных оттенков. Для большей исторической достоверности добавили слово Carrera. В свое время эта контрастная надпись на кузове была непременным атрибутом Carrera RS 2.7 1973 года. Хотя надпись являлась необязательным дополнением, и тем покупателям, кто считал, что подобная графика смотрится излишне вызывающе, предлагали другой вариант. Для полного сочетания цветов и визуальной завершенности, в красный цвет окрашены и 17-дюймовые колесные диски Contemporary Funch, на которых по центру находится логотип тюнинговой компании.
При форсировке двигателя, к изначальным 250 л.с. 3,6 литрового, оппозитного движка V6 от 964-й модели, добавили еще три десятка. Для этого установили воздушный фильтр K&N и каталитический нейтрализатор. Кроме того, полностью поменяли подвеску, добавили ABS, усилители руля и тормозов, провели обновление трансмиссии. В результате, по заявлениям тюнеров, передачи стали переключаться мягче и с более четким фиксированием. Не забыли и о кондиционере — обязательном атрибуте современного авто. Заменили руль, установив современный спортивный, с нулевой меткой, который выглядит так, будто всегда там и был. В общем, отличное обновление легендарной Классики.
Тюнинговая PORSCHE Carrera RS 1973
Porsche Carrera RS 1973