Раллийная версия Porsche Cayman

Компания Porsche разрабатывает новую усиленную модель для ралли — Cayman GT4 Rallye, которая сможет серьёзно потеснить конкурентов в этом виде автоспорта. В августе прошлого года проект был представлен на основе автомобиля предыдущего поколения — Cayman GT4 Clubsport, однако сейчас решено построить раллийную версию Porsche на базе более мощного представителя линейки — 718 Cayman GT4 Clubsport, появившегося совсем недавно. Его премьера состоялась в начале января. Идея создания сверхбыстрого спорткара лучше всего сочетается именно с новым Cayman, ведь его 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель развивает 420 лошадиных сил, по сравнению с 380 л. с. у предшественника. Удивительно, но мощность машины уже скорее соответствует стандартам знаменитой экстремальной группы Б 1980-х, чем классическому ралли! Интересно, каким будет итоговый результат, но пробный запуск программы участия в ралли, состоявшийся на ралли Германии 2018 (один из этапов WRC), показал себя с наилучшей стороны. Положительные отзывы гонщиков и команд стали хорошим сигналом к действию и компания приняла решение сконструировать к мировому чемпионату по ралли новый автомобиль. Модель разрабатывается в соответствии с правилами класса FIA R-GT и будет готова к сезону 2020 года.

Базовая версия 718 Cayman GT4 Clubsport помимо мощного двигателя оснащена шестиступенчатой коробкой передач Porsche Doppelkupplung (PDK) с усиленным двухмассовым маховиком и электронным блоком управления, оптимизированным для гонок. Кроме того, при конструкции кузова спорткара применили инновационные компоненты, изготовленные из натурального волокна (биоволокно — BioFibre). Полученный путём переработки побочных продуктов сельского хозяйства, материал из натуральных волокон обладает такими же весовыми и жёсткими качествами, что и углеродное волокно.

В прошлом компания Porsche успешно выступала в различных чемпионатах по ралли, например, в Дакаре или в Монте-Карло, причём у частных команд особенной популярностью пользовались модели Porsche 911. Нынешнее возвращение компании в мировой чемпионат ознаменует появление нового заряженного для гонок автомобиля. Его представили на мероприятии Porsche Winter Event в рамках фестиваля GP Ice Race на горнолыжном курорте Целль-ам-Зее в Австрии. Готовый к заездам на скользкой трассе, о чём говорят шипованные шины, спорткар также оснащён и дополнительными фарами, обеспечивающими повышенное освещение при прохождении спецучастков в ночное время.

 

 

 

 

Читайте также:

Porsche представила гоночный Cayman GT4 Clubsport

Тюнинг-версия Porsche 911 Turbo от TechArt

Porsche Panamera S E-Hybrid

Концепт Porsche 908-04 — возвращение к основам

Porsche 911 Carrera RS 2.7 — обновленная Классика

Porsche Panamera: тюнинг от Mansory

 

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

*


ВверхВверх