Toyota представила свой новый автомобиль для гонок NASCAR

Автомобильная гонка NASCAR появилась в США в 1949 году. Первоначально в заездах участвовали машины, которые практически ничем не отличались от серийных моделей, но с годами, из-за роста скоростей и нагрузок, NASCAR трансформировалась в совершенно особенный вид автоспорта, где сток-кары (автомобили-участники) стали всё меньше и меньше походить на своих собратьев по конвейеру. Значительные изменения внешнего вида кузова, как и его шаблонность, сохранялись до 2000-х годов, пока руководство гонки ни ввело понятие «Автомобиль завтрашнего дня» (Car of Tomorrow — CoT). Впервые проект продемонстрировали в 2007 году во время весеннего этапа в Бристоле. Преобразования должны были не только сделать машины безопаснее, но и вернуть их к истокам, чтобы они снова хотя бы отдалённо стали походить на серийные. При этом основные технические характеристики, касаемые двигателей, остались прежними: нижневальный бензиновый мотор V8 объёмом 5,87 (5,9) литров и мощностью около 770 лошадиных сил.

Современные сток-кары действительно выглядят несколько иначе, чем их предшественники, а компании-участники, то и дело, создают всё новые гоночные модели. Совсем недавно, на международном автосалоне в Детройте, компания Toyota представила разработку своего заднеприводного автомобиля для NASCAR с традиционным двигателем V8 объёмом 5,9 литров, развивающим мощность в 725 лошадиных сил и работающим в паре с механической 4-ступенчатой коробкой передач. Облик сток-кара Toyota Camry выполнен в стилистике одноимённого нового седана восьмого поколения. Процесс проектирования осуществлялся подразделением Toyota Racing Development и студией дизайна Calty Design Research. Автомобиль дебютирует в гонке в феврале во время заездов Daytona Speedweeks.

Toyota пришла в серию NASCAR в 2007 году, а в прошлом сезоне ей удалось победить в командном зачёте после побед в 16 гонках из 36, так что новая боевая машина появилась как раз кстати. К слову сказать, 2016 год стал прорывом для Toyota и в ещё одном крупном чемпионате — в гонке на выносливость «24 часа Ле-Мана». Toyota заняла второе место, хотя могла бы стать и первой, ведь по ходу заезда она уверенно вышла в лидеры и только досадная неисправность помешала ей завоевать чемпионский титул. Что ж, соревновательный сезон 2017 открывает новые возможности.

 

 

   

   

 

 

 

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

*


ВверхВверх