Новая Toyota Corolla, которая в Европе известна как Auris, уже хорошо зарекомендовала себя в дрифте. При этом спорткар сильно отличается по своим характеристикам от базовой модели, хотя и похож на неё внешне. Одним из основных новшеств хэтчбэка является замена устройства привода с передних колёс, как у дорожной версии, на задние (RWD), что прекрасно подходит для автоспорта в целом и необходимо в дрифте. Стандартный двигатель заменён на 2,7-литровый модернизированный двигатель от RAV4. Благодаря турбокомпрессору Borg Warner, системе впрыска закиси азота, более высокому сжатию и тщательно переработанным компонентам агрегат теперь выдаёт 1000 лошадиных сил и 1150 Нм крутящего момента! Сжигая бензоэтаноловую смесь Е85, вся эта мощь достигает задних колёс через четырёхступенчатую секвентальную коробку передач, четырёхдисковое сцепление и карданный вал из углеродного волокна. В результате получается совсем другая машина, по сравнению с обычной моделью. Этакий снаряд для дрифта с супер спортивными характеристиками. Кроме того, специально для данной версии автомобиля компания Toyota Racing Development разработала универсальный комплект 18-дюймовых колёс с шинами Nexen Tire.
В заездах на Corolla Hatchback участвует норвежский гонщик Фредерик Аасбо из команды Papadakis Racing. Его дебют на этом автомобиле состоялся в 2017 году в Лонг-Бич, в Калифорнии, где проводился первый этап чемпионата Формулы Дрифт (Formula Drift).
Читайте также:
Toyota представила автомобиль для гонок NASCAR
Двигатель от BMW для Toyota Supra