Дрэг-рейсинг: Audi R8 V10 Plus против McLaren 570S

Сверхбыстрые машины создаются для скорости, в этом их основная суть. И если чисто гоночные автомобили, участвующие в различных соревнованиях на специальных трассах, выполняют своё предназначение на все сто процентов, то версии суперкаров для дорог общего пользования не всегда проявляют заложенную в них мощь. Конечно, статус дорожной модели обязывает их находится в рамках общепринятых правил движения, однако в специально отведённых местах такие машины тоже демонстрируют истинную силу и вступают в мир скорости для которого они и создавались. Кто-то проверяет свои спорткары на гоночных трассах, ну а кто-то участвует в дрэг-рейсинге на длинных прямых участках. Как правило, это заброшенные аэропорты или огромные территории высохших соленых озёр с очень ровной поверхностью. Дрэг-рейсинг представляет из себя гоночное соревнование по прямой трассе на фиксированные дистанции. Самым популярным расстоянием в дрэг-рейсинге считается дистанция в 402 метра (четверть мили). Именно такой соревновательный заезд прошёл недавно между Audi R8 V10 Plus Spyder и McLaren 570S Spider.

Данные модели обладают всеми характеристиками суперкара, но сочетают свою мощь с повседневной практичностью. Они являются яркими представителями в категории спортивных машин для дорог общего пользования и принципиальными соперниками друг для друга. При этом каждый автомобиль уникален по-своему. Что касается чистой мощности, то здесь лидирует Audi R8, оснащённая 5,2-литровым двигателем V10, развивающим 610 лошадиных сил. В свою очередь McLaren 570S комплектуется 3,8-литровым твинтурбо двигателем V8 мощностью 570 лошадиных сил. Разница довольно значительная, однако, когда дело доходит до крутящего момента, то здесь впереди уже McLaren. Крутящий момент McLaren составляет 600 Нм при 6500 об/мин, в то время как у Audi — 560 Нм при 6500 об/мин. Плюс ко всему McLaren на 200 кг легче своего оппонента (1486 кг против 1695 кг) Оба автомобиля достигают 100 км/ч за 3,2 секунды, развивая максимальную скорость далеко за 300 км/ч, причём Audi оказывается здесь чуть быстрее, ведь её максимум составляет 330 км/ч против 328 км/ч у McLaren. Следующая особенность заключается в типе привода. McLaren представляет классический вариант спорткара — задний привод, Audi же является полноприводным автомобилем. Хотя полный привод прекрасно зарекомендовал себя в раллийных гонках, где Audi в своё время совершили настоящую революцию, значительно продвинув этот вид автоспорта в технологическом плане, в заездах на треке расклад может быть совершенно другим. Дело в том, что из-за потери мощности на распределительных элементах полноприводный автомобиль будет разгоняться медленнее, чем равный по силе и оборотам заднеприводный автомобиль. Итак, какой суперкар быстрее, более мощный Audi или более оборотистый и лёгкий McLaren? Об этом в видео:

 

 

 

Читайте также:

Запредельный дрэг-рейсинг

Электрокар TC-X установил рекорд в дрэг-рейсинге

Лучшие автомобили в истории гонки Пайкс Пик

 

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

*


ВверхВверх