Volkswagen ID. R установил новый рекорд круга на гоночной трассе Нордшляйфе (Нюрбургринг)

Электрический гиперкар Volkswagen ID. R, под управлением французского автогонщика Ромена Дюма, преодолел круг «Северной петли» (Нордшляйфе) за рекордное для электромобилей время — 6:05.336, что на 40.564 секунды быстрее прежнего лучшего показателя, установленного шотландцем Питером Дамбреком на китайском электромобиле Nio EP9 в 2017 году (6:45.90). Гоночная трасса Нюрбургринг в Германии, в частности её 20-километровое ответвление под названием «Северная петля» (Nordschleife), является излюбленным местом для громких премьер в автоспорте, причём крайне важно проехать быстрее, чем предшественники, так как достижение становится поистине эталонным, новым уровнем прогресса, на который будут ориентироваться другие. Трасса очень интересная и необычная. Большое количество захватывающих поворотов, продолжительные участки снижений и возвышений, сочетание предельных скоростей с ювелирной точностью и аккуратностью вождения предъявляют самые серьёзные требования к мастерству любого гонщика. Одна из сложнейших трасс в мире. Именно поэтому компании, выпускающие спортивные автомобили, соревнуются здесь, оспаривая престижное звание рекордсмена.

680-сильный Volkswagen ID. R специально оптимизировали для заезда по Нордшляйфе. На автомобиль установили уникальный аэродинамический пакет, позволяющий развивать высокую скорость и сохраняющий достаточный уровень прижимной силы, которая удерживает его на дороге. Завершает «Северную петлю» длинный прямой участок, где необходимо разгоняться максимально быстро, но в других местах трасса изобилует неровностями и крутыми поворотами. Столь разнообразные условия требуют аэродинамику с многогранными возможностями. Инженеры Volkswagen Motorsport также перенастроили силовую установку, чтобы гиперкар стал особенно отзывчивым на коротких прямых участках, прерывающихся многочисленными изгибами дороги. Однако конструкция по-прежнему состоит из двух электродвигателей, выдающих общую мощность в 680 лошадиных сил. В итоге средняя скорость Дюма составила 206.96 км/ч, а на завершающей прямой приблизилась к максимуму и составляла 241-250 км/ч. Максимальная же скорость — 270 км/ч была показана ещё в начале заезда, что называется, на свежие силы. Замечательное пилотирование спортсмена привело на финише к новому рекорду. При этом абсолютно лучшее время круга (05:19.54) пока остаётся в недосягаемости. В 2018 году феноменальный результат продемонстрировал немецкий автогонщик Тимо Бернхард, управлявший Porsche 919 Hybrid EVO — прототипом класса LMP1.

Что касается Volkswagen ID. R, то в 2018 году Ромен Дюма побил на этом электрическом гиперкаре абсолютный рекорд гонки Пайкс Пик, преодолев 20-километровую дистанцию за 7:57.148. Для Пайкс Пик Volkswagen ID. R готовили несколько иначе, чем для Нордшляйфе. Дело в том, что трасса «Гонки в облаках» представляет собой практически постоянную наклонную вверх и чтобы стремительно взобраться на гору Пайкс Пик на скоростном автомобиле, необходима аэродинамика с огромной прижимной силой, с учётом которой и был сконструирован Volkswagen ID. R Pikes Peak. Предыдущее рекордное достижение Пайкс Пик — 8:13.878 было поставлено Себастьеном Лёбом на бензиновом Peugeot 208 T16 в 2013 году.

 

 

Читайте также:

Суперкар McLaren P1 LM установил новый рекорд на гоночной трассе Нюрбургринг

Jaguar XE SV Project 8 установил новый рекорд Нюрбургринга

Лучшие автомобили в истории гонки Пайкс Пик

Самая быстрая версия McLaren Senna

Трековый суперкар Brabham BT62

 

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

*


ВверхВверх