Громкие премьеры в мировом автопроме не происходят неожиданно. Для начала публике демонстрируются первые фотографии или видео и постепенно раскрываются технические характеристики новинки, ну а уже затем, когда ажиотаж создан, официально показывается сам автомобиль. Именно в таком порядке выпустили новый суперкар Brabham BT62. После первоначальных фото и интригующих заявлений компания Brabham Automotive представила свой хит. Автомобиль уникален тем, что создан специально к юбилею начала карьеры в спорте выдающегося австралийского автогонщика и инженера Джека Брэбема (Jack Brabham). Сама же компания так же названа в честь Брэбема и в прошлом являлась крупнейшим в мире производителем клиентских гоночных шасси и достигла большого успеха в Формуле-1. В наше время проект возрождён сыном легендарного автогонщика — Дэвидом Брэбемом. И значительные результаты уже видны — это первый суперкар фирмы Brabham Automotive. Разработанный исключительно для трека, автомобиль и выглядит соответственно, экстремально спортивно. Его облик наиболее сочетается с машинами гоночного класса в чемпионате FIA GT.
Кузов Brabham BT62 выполнен из углеродного волокна и оснащён массивным передним сплиттером, большим задним антикрылом, диффузором и боковыми юбками. Все аэродинамические составляющие создают отличную прижимную силу — более 1200 кг. При этом, благодаря широкому использованию углеродного волокна и кевлара в конструкции кузова, вес самого автомобиля составляет 972 кг. Компоновка среднемоторная, то есть двигатель расположен между салоном и задней осью. Мотор представляет из себя высокофорсированный атмосферный агрегат V8 5.4. л, развивающий 710 лошадиных сил. Как и в большинстве машин подобного класса здесь используется задний привод. Тяга на задние колёса поступает через секвентальную шестиступенчатую коробку передач Holinger. О чисто гоночной направленности суперкара говорит специальный каркас безопасности в салоне, спортивные сиденья, съёмный руль (штурвал), а также 125-литровый топливный бак с горловиной для системы быстрой заправки. Подвеска сконструирована на двойных рычагах типа push road. Тормозная система Brembo с карбон-керамическими тормозными дисками гарантирует высокие эксплуатационные характеристики и повышенную износостойкость, так как разработана для автоспорта. Кроме того, комплект гоночных шин Michelin обеспечивает наилучшее сцепление с трассой, что просто необходимо для скоростных заездов на треке. Всего планируется сделать 70 машин (в честь 70-летия с начала спортивной карьеры Джека Брэбема), первые 35 из которых будут окрашены в те же цвета, что и болиды австралийской команды, принёсшие 35 побед в Формуле-1. Например, презентационный автомобиль с кузовом зелёного и золотого цвета напоминает о победе гоночного ВТ19 на Гран-при Франции 1966 года.
Примечание: Джек Брэбем является первым (и пока единственным) чемпионом Формулы-1, завоевавшим победу на болиде собственной разработки.
Читайте также:
Новый гиперкар McLaren назван в честь гонщика Формулы 1
Прогресс технологий в Формуле Е
Компания Renault представила свой болид Формулы 1 на сезон 2018
Лучшие автомобили в истории гонки Пайкс Пик